Скрипт который поможет загрузить определенный конфиг, в зависимости от того, за какой класс Вы в данный момент играете(загрузка будет производиться только если выберать класс цифрами в правой части клавиатуры):
Код:
//Class Config switcher.
alias cc1 "exec scout.cfg;echo ::Scout Config Loaded::"
alias cc2 "exec soldier.cfg;echo ::Soldier Config Loaded::"
alias cc3 "exec pyro.cfg;echo ::Pyro Config Loaded::"
alias cc4 "exec demoman.cfg;echo :emoman Config Loaded::"
alias cc5 "exec heavy.cfg;echo ::Heavy Config Loaded::"
alias cc6 "exec engineer.cfg;echo ::Engineer Config Loaded::"
alias cc7 "exec medic.cfg;echo ::Medic Config Loaded::"
alias cc8 "exec sniper.cfg;echo ::Sniper Config Loaded::"
alias cc9 "exec spy.cfg;echo ::Spy Config Loaded::"
alias cc0 "exec cleanup.cfg;echo ::EXEC CLEANED::"
bind KP_END "cc1"
bind KP_DowNARROW "cc2"
bind KP_PGDN "cc3"
bind KP_LEFTARROW "cc4"
bind KP_5 "cc5"
bind KP_RIGHTARROW "cc6"
bind KP_HOME "cc7"
bind KP_UPARROW "cc8"
bind KP_PGUP "cc9"
bind KP_INS "cc0"
Для всех классов создаете отдельные конфиги(scout.cfg soldier.cfg pyro.sfg и т.д.) и биндите клавиши для их загрузки. Если конфиг какого то класса пуст то останется конфиг предыдущего выбраного класса. Советую конфиг для каждого класса прописать максимально подробно, иначе возможна путаница в кнопках. Пример вы вписали в Engineer.cfg
alias +upgrade1 "slot3; +attack"
alias -upgrade1 "-attack; wait; slot1"
bind "mouse2" "+upgrade1"
Тоесть при нажатие правой кнопки вы будете автоматически переключаться на ручное оружие(ключ) и бить без удерживания левой кнопки мыши, пока не нажмёте ещё раз правую и автоматом переключетесь на основное(дробовик). И после того как поиграете Engineer переключетесь на Sniper, и в его конфиге Sniper.cfg не будет указано чтоб при нажатие правой кнопки он целился он так же будет при нажатие на правую кнопку мыши переключаться на ручное оружие(мачете) и махать без остановки. То есть способность целится правой кнопкой вы потеряете. Будте внимательны в этих аспектах.